«Методичка провокатора-новичка». Музей Революции достоинства отвергает обвинения в хищении средств для мемориала
- Автор:
- Oleg Panfilovych
- Дата:
Facebook / Maidan Museum
Национальный музей Революции достоинства отвергает обвинения в хищении средств на строительстве мемориала.
Об этом говорится в заявлении ведомства.
«Обвинение в хищении средств — вещь очень серьезная, в таких делах нельзя быть голословным, нечетким, а заявления в духе «есть основания предполагать» — вообще из методички начинающего провокатора. К сожалению, именно к такому формату заявлений опустились официальные должностные лица правоохранительных органов, которые первыми должны осознавать суть и важность презумпции невиновности», — говорится в заявлении.
Музей подготовил документы, которыми сопровождалось и сопровождается строительство мемориала. Там утверждают, что большинство этой информации уже было в публичном доступе, а часть материалов — это системные сообщения властям о проблемах со строительством, о невозможности использовать выделенные средства и соблюсти определенные сроки.
«И каждый раз — просьба вмешаться, приобщиться, чтобы найти решение из тупиковой ситуации, в которую музей поставили», — подчеркивают в музее. При этом ответственность за то, что мемориал до сих пор не построен, музей возлагает на президента, Генеральную прокуратуру, правительство — «независимо от фамилий этих должностных лиц».
Музей ожидает от правоохранительных органов надлежащего и беспристрастного расследования. Учреждение также призвало СМИ и общественность активно наблюдать за процессом следствия и пригласило знакомиться с материалами и документами, касающимися строительства.
- 19 ноября правоохранители проводили обыски в Национальном музее Революции достоинства. В СБУ заявили, что обыски проводились по подозрению в растрате 111 млн гривен бюджетных средств. Под подозрением руководство музея.
- Директор музея Игорь Пошивайло заявил, что деньги находятся на счету генподрядчика. Обыски раскритиковали Петр Порошенко, волонтеры и депутаты «Евросолидарности». В Офисе президента обыски считают несвоевременными.