Новости

Во время пандемии мужчины стали меньше бриться. Из-за этого падают прибыли производителей бритв

Автор:
Дмитрий Мрачник
Дата:

Sethronious / Wikipedia

В связи с пандемией коронавируса люди стали больше работать из дома, меньше бриться и реже ездить на курорты. Это отразилось на продажах американской компании Edgewell Personal Care — у нее упали продажи бритв и кремов для загара.

Об этом сообщает Financial Times.

Компания обладает многочисленными брендами лезвий, кремов для бритья и загара, а также средств женской гигиены. Если продажи средств для бритья упали на 5,1%, то кремов для загара — на 65%.

Коронакризис привел к резкому снижению частоты бритья, но в Edgewell не теряют оптимизма и надеются на улучшение ситуации в 2021 году.

За последний квартал компания получила $21 миллион чистой прибыли, в то время как год назад — более $40 милллионов.