Новости

Alibaba на распродажах ко Дню холостяка в Китае заработала рекордные $74 млрд

Автор:
Oleg Panfilovych
Дата:

Foundations World Economic Forum / Flickr

Китайская торговая группа Alibaba во время распродажи в День холостяка установила рекорд, заработав $74,1 млрд.

Об этом пишет Reuters.

Распродажа длилась четыре дня вместо одного. Компания пошла на такой шаг из-за пандемии коронавируса. «Из-за COVID-19 многие китайцы не могут выехать за границу. Это фактически стимулирует онлайн-потребление», — заявил вице-президент компании Лю Бо. Во время распродаж покупатели приобрели более 16 млн товаров.

Но, несмотря на это Alibaba Group потеряла 10% своей рыночной стоимости после решения китайских властей приостановить продажу акции ее дочерней компании Ant Group.

Праздник Дня холостяка придумали китайские студенты в 1990-х в противовес Дню святого Валентина. Праздник назначили 11 ноября, поскольку дата «11.11» напоминает «голые ветви» — так в Китае называют одиноких людей.

Распродажи к этому празднику Alibaba начала устраивать с 2009 года. Таким образом компания хотела побудить людей покупать товары для себя, не ожидая какие-то праздники, чтобы делать подарки кому-то. Предыдущий рекорд компания установила в 2019 году — тогда выручили $38,4 млрд за 24 часа.