Венгрия оштрафовала Booking за обманчивую рекламу об отмене брони
- Автор:
- Виктория Мартынюк
- Дата:
Rhema Kallianpur / Unsplash
Венгерский антимонопольный регулятор оштрафовал оператора онлайн-бронирования Booking.com (BKNG.O) на 2,5 млрд форинтов (€6,9 млн) за нечестную деловую практику, включающую обманчивую рекламу и психологическое давление на потребителей. Об этом сообщает Reuters.
Регулятор заявил, что при установлении размера штрафа учитывал комиссионный доход компании на венгерском рынке.
«Booking.com B. V. привел к несправедливой деловой практике, вводя в заблуждение рекламными объявлениями о бесплатной отмене брони на некоторые номера и создавая агрессивное психологическое давление для ускорения бронирования», — заявили в регуляторе.
Антимонопольный регулятор уточнил, что вариант бесплатной отмены был доступен только для ограниченного круга бронирований, и с клиентов при этом снимали дополнительные средства, поскольку Booking.com включил это в цены на жилье.
В Booking.com заявили, что разочарованы решением. «Все на нашем веб-сайте — то, как мы отображаем цены и платежную политику, доступность и популярность некоторых объектов недвижимости, а также другие функции, которые относятся к опыту бронирования, — сделано для того, чтобы помочь клиентам», — убеждают в компании.
- Ранее Booking.com оштрафовали в Чехии на 8,3 млн крон (почти 10 млн гривен) за заключение запрещенных сделок.
- В Австрии владельцы отеля требовали от гостя удалить отзыв об отеле на сайтах Booking и TripAdvisor с критикой портрета «дедушки—нациста».