Навигация силой мысли и цифровые ароматы: Ericsson назвала 10 потребительских трендов 2030 года
- Автор:
- Anhelina Sheremet
- Дата:
Unsplash / Glenn Carstens-Peters
Подразделение Ericsson ConsumerLab опубликовало выпуск ежегодного исследования, посвященного десятке основных потребительских трендов.
На этот раз основной темой стал интернет чувств — это экономика услуг, предоставляемых с применением цифровых датчиков, которые вовлекают все органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание.
Навигация силой мысли
Нужный маршрут можно будет увидеть в VR-очках, просто подумав о месте назначения. В это верят в среднем 59% пользователей.
Идеальная имитация голоса
67% пользователей считают, что смогут с помощью микрофона имитировать чужой голос настолько достоверно, что введут в заблуждение даже членов семьи.
Любой вкус на ваш вкус
Появятся цифровые устройства для рта, улучшающие вкус еды — любое блюдо будет напоминать ваше любимое. На это надеются в среднем 45% опрошенных.
Цифровые ароматы
Примерно 6 из 10 пользователей рассчитывают на цифровую возможность бывать за городом и вдыхать характерные запахи загородной жизни, не выходя из квартиры.
Ощущения без границ
Более 60% респондентов ждут появления смартфонов, экраны которых принимают форму цифровых иконок и передают ощущения от нажатия кнопок.
Слияние миров
Согласно оценке 7 из 10 опрошенных, мир игр на базе технологий VR будет неотличим от физической реальности к 2030 году.
Только правда и ничего кроме
Фейковые новости могут закончиться — половина опрошенных считает, что к 2030 году новостные агентства будут тщательно проверять факты.
Потребление без опаски за личные данные
Половина респондентов считает, что они потеряли контроль над своими персональными данными — люди надеются на решение проблемы, которое позволит без опасений пользоваться услугами на основе личной информации.
Интернет на пользу экологии
Благодаря возможностям интернета чувств общество будет более ответственно относиться к экологии — так считают 6 из 10 опрошенных в целом.
Шопинг с чувствами
45% пользователей полагают, что торговые площадки предложат возможность использовать все пять органов чувств в процессе шопинга в интернете.