Twitter начинает блокировать политическую рекламу. Исключения только для новостей, но под контролем
- Автор:
- Тая Решетникова
- Дата:
ROBIN WORRALL / Unsplash
Twitter ввела ограничения на платную рекламу всего, что связано с политикой, выборами и агитацией. Об этом сообщил представитель соцсети.
С 22 ноября все оплаченные ссылки на кандидатов или политическую партию, упоминание избранного или назначенного госслужащего, выборов, референдумов или избирательных бюллетеней будут запрещены в социальной сети. Система расценит как политическую агитацию публикации со ссылками на законопроекты, резолюции, директивы, призывы к голосованию и даже просьбы об оказании денежной помощи.
«Рекламодателям в Австралии, Канаде, Индии и США, участвующим в политических кампаниях, запрещено использовать методы оплаты за рубежом. Для рекламодателей, участвующих в политической кампании в ЕС, способы оплаты допускаются только в валютах стран-членов ЕС, где разрешена политическая кампания», — указано в заявлении.
Писать подобные материалы будет запрещено, если они были оплачены спонсором, которому выгодно продвижение публикаций на той или иной территории. В то же время, новостным сообществам позволят продолжать работу и даже показывать политическую рекламу, однако проводить агитацию не получится.
В заявлении отмечается, что данные нововведения будут касаться выборов только в Австралии, Канаде, Евросоюзе, США и Индии.
- Соучредитель Википедии Джимми Уэйлс объявил о создании потенциального конкурента для социальных сетей Facebook и Twitter. Социальная сеть WT: Social позволит пользователям обмениваться ссылками на статьи и обсуждать их в ленте новостей в стиле Facebook. Это могут быть совершенно различные темы — от политики и технологий до музыки и пчеловодства. Но главное — в ней не будет рекламы.
- Социальная сеть Twitter запускает сервис, который позволит пользователям следить за конкретными темами. Функция носит название Topics, ее тестировали несколько месяцев. На момент запуска будет доступно более 300 тем, таких как спорт, игры, развлечения.
- Социальные сети Facebook и YouTube удаляют контент, который раскрывает имя анонимного информатора, подавшего жалобу на разговор президента США Дональда Трампа с Владимиром Зеленским.