Новости

Для Чернобыля разработают положительный бренд

Автор:
Елена Козаченко
Дата:

Петро Порошенко / Flickr

Государственное агентство Украины по управлению зоной отчуждения (ГАЗО) и креативное агентство Banda подписали Меморандум о сотрудничестве, которое будет направлено на формирование положительного восприятия бренда Чернобыля среди широкой общественности. Об этом сообщили на сайте ГАЗО.

«Объединив наши усилия, мы сможем усилить информационную стратегию агентства и показать зону отчуждения не только как туристическую локацию, но и как уникальную научную площадку под открытым небом. Кроме того, в зоне отчуждения происходят природоохранные мероприятия, способствующие сохранению и восстановлению биоразнообразия, продолжается развитие инфраструктуры обращения с радиоактивными отходами, работы на ЧАЭС, и именно в этих процессах мы хотим привлечь внимание общественности и профессионалов», — отметил председатель ГАЗО Виталий Петрук.

По словам директора Banda Дмитрия Адабира, агентство, продолжая разрабатывать Ukraine NOW, хочет еще больше рассказывать о современном лице Украины.

«Да, сериал HBO привлек внимание к Чернобылю. И нам захотелось сакцентировать внимание не на истории зоны, а на том, что происходит здесь прямо сейчас», — рассказал Адабира.

Что делать?

Banda займется креативной частью работы — присоединится к разработке бренд-стратегии для Чернобыльской зоны, созданием визуальной стилистики и креативной платформы кампании по популяризации туристического, научного и социально-экономического потенциала территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению в следствии Чернобыльской катастрофы.