Как интернет-бутик, мясной ресторан и организатор тренингов выживают в кризис — лайфхаки владельцев
- Дата:
Артем Марков / «Бабель»
Финансовый сервис Fondy призывает украинских предпринимателей рассчитывать на себя. Героями его медиапроекта стали владельцы малого бизнеса, которые своими силами преодолевают коронавирусный кризис. Эти истории могут показать пример другим.
Обычный вирус атакует человеческий организм. COVID-19 оказался гораздо страшнее — он также убивает экономику, от чего страдают даже вполне здоровые люди. В условиях карантина предприниматели бьются за выживание, теряют клиентов, переживают падение спроса, видят полное уничтожение ряда индустрий.
Не стоит винить тех, кто решил остановить бизнес. Но можно и нужно аплодировать предпринимателям, которые демонстрируют стойкость и выдумку. Герои нового медиапроекта Fondy эффективнее используют свои ресурсы, придумывают новые бизнес-модели, находят новых клиентов и просто работают. Они рассчитывают только на себя, приносят пользу людям вокруг и финансовой системе Украины.
Цель кампании — показать реальные способы выживания предпринимателей в турбулентной среде. Цель Fondy — помогать бизнесу, которому нужен простой и надежный инструмент для приема платежей онлайн.
«2020 год был беспощадным к предпринимателям, многих заставил начать с чистого листа. Стартовать заново и развивать уже существующий бизнес — сейчас одинаково тяжело. Рассказ о лучших практиках украинских предпринимателей — наш способ сказать им «Спасибо!» Это наши реальные клиенты, и мы гордимся их победами», — комментирует соучредитель и управляющий партнер Fondy Валерия Вагоровская. Вот некоторые из историй, которые расскажет Fondy.
Ресторан «В ребро»
«Пандемия ударила сильно и неожиданно. Но я глубоко знаю все процессы своего бизнеса, поэтому довольно быстро адаптировался. Сейчас мы получаем много заказов на доставку через сайт. Большинство из них оплачивается по безналичному расчету через Fondy», — делится опытом Евгений Вишневский, владелец и бренд-шеф ресторана «В ребро».
Специализация киевского ресторана «В ребро» — мясо. Чтобы команда заведения могла уделить максимум внимания вашему заказу, Fondy взял на себя прием оплат.
Фэшн-бренд CultNaked
«Начали мы с развития продаж в США и ЕС, поэтому проблема обработки платежей стояла остро. Тогда использовали сложную схему со словацким эквайрингом и юрлицом из Европы, но со временем почувствовали потребность в оптимизации. Сейчас Fondy помогает нам с валютными платежами от клиентов со всего мира, а мы можем сконцентрироваться на развитии имиджа Украины как места, где производят качественную дизайнерскую одежду», — рассказывает Мэри Фуртас, основательница и дизайнер бренда CultNaked.
CultNaked — современный фэшн-бренд и интернет-бутик, специализирующийся на юбках и топах. Значительная иностранная аудитория марки доказывает, что украинский дизайн стоит гораздо больше внимания, чем получает от самих украинцев.
Тренинговый центр Apollo Design Center
«Организация курсов, воркшопов, лекций и совершенствование учебной программы — на это тратим почти весь ресурс, поэтому на другие операционные вопросы не хватает времени. Идеальный платежный сервис для нас должен быть простым и надежным, как швейцарский нож. Мы сделали выбор в пользу Fondy, который предоставил возможность проверить качество сервиса без лишней бюрократии», — рассказывает Олег Нобр, руководитель и преподаватель Apollo Design Center.
Ежегодно Apollo Design Center выпускает более 1000 продуктовых дизайнеров. Принимать платежи от студентов помогает Fondy.
Онлайн-приложение Justo
«Мы предоставляем заведениям интерактивное меню для приема заказов онлайн, которые гости оплачивают через сервис Fondy. Бизнес — это всегда риск, умение находить правильных людей и ежедневная тяжелая работа. Нам выгодно работать с Fondy, потому что они подключают заведения наших клиентов за 3—5 дней, а любая автоматизация немедленно начинает экономить деньги», — говорит Алекс Ржевский, основатель и СЕО Justo.
Justo — украинский сервис бесконтактного обслуживания в кафе и ресторанах. Это именно то электронное меню, которое вы увидели, когда считали QR-код. И именно та форма, в которой оставляли отзыв о заведении со своего смартфона.