Новости

Forbes назвал самые дорогие бренды мира — в лидерах и в дальнейшем Apple и Google. Значительно подешевел Facebook — на 21%

Автор:
Виктория Мартынюк
Дата:

Videvo

Forbes обнародовал рейтинг 100 самых дорогих брендов 2020 года. В лидерах — Apple, Google и Microsoft. Компания Facebook заняла пятое место, но бренд соцсети за год подешевел на 21%.

Об этом пишет Forbes.

Первые пять строчек рейтинга, который учитывает финансовые показатели за предыдущий отчетный год, занимают те же участники, что и в прошлом году. При этом первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста.

Позиции нескольких брендов в рейтинге заметно изменились. Так, Visa поднялась с 25 на 18 место, Adidas — с 61 на 51 место, а Netflix подскочил с 38 на 26 место. Также изменились позиции некоторых люксовых брендов — Chanel переместилась с 79 на 52 место, а Cartier — с 64 на 56.

Но есть и несколько новичков в рейтинге этого года — в частности, вошли Hennessy и Burger King.

Общая стоимость сотни самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн. Более 50 компаний из рейтинга расположены в США, среди других стран больше всего — в Японии (6 брендов), Германии (10), Франции (9) и Швейцарии (5).

В издании подчеркивают, что в следующем году рейтинг может выглядеть совсем по-другому из-за воздействия коронавируса и экономического кризиса. Но сейчас ситуация выглядит так, что компании, которые заметнее всего выросли в 2019 году, такие как Amazon, Netflix и PayPal, могут остаться в выигрыше и после пандемии благодаря трендам в онлайн-торговле, стриминге и обработке платежей.

В топ-10 рейтинга Forbes вошли:

Ранее Forbes назвал самых высокооплачиваемых знаменитостей. Рейтинг возглавила модель Кайли Дженнер, известная как участница реалити-шоу «Семейство Кардашьян», которая заработала $590 млн. При этом, по предварительной оценке издания, Дженнер перестала быть миллиардером. Журнал пересчитал ее состояние, снизив их размер с миллиарда долларов до 900 миллионов.