Киевский ботсад им. Гришко провел ребрендинг. Показываем, как это выглядит
- Автор:
- Виктория Мартынюк
- Дата:
vandog agency
Ботанический сад им. Гришко в Киеве, которому исполняется 85 лет, провел ребрендинг. В основе новой коммуникационной стратегии — идея экопространства.
Новую айдентику для ботсада разработало креативное агентство Vandog agency. Однако средств на воплощение всех идей пока нет, поэтому в ботсаду также рассчитывают на поддержку меценатов.
В новой айдентике использовали пятиугольник. Такое строение встречается в большом количестве растений и цветов. Купол главной оранжереи ботсада тоже построен на основе пятиугольника.
Также создали брендгероев из выдающихся личностей ботсада — Николай Холодный, Владимир Липский и сам Николай Гришко. Добавили и Александра Фомина.
В своих соцсетях ботсад делится собственными шагами по внедрению экологических инициатив. Предусмотрены становка контейнеров для сортировки мусора, переход на энергосберегающее освещение, утилизация опавших листьев, запрет использовать одноразовую посуду на территории ботсада.
Директор ботсада Наталья Заименко подчеркнула, что в ботсаду возлагают большие надежды на новую коммуникационную стратегию. А для воплощения всех этих решений ищут меценатов. «Мы осознали, что перед нами стоит несколько насущных вопросов: для воплощения дальнейших замыслов и разработок ботсада необходимо финансирование и поддержка от государства и меценатов. Привлечь их не удается, поскольку, признаюсь, не умеем интересно и доступно рассказать о себе», — сказала Заименко.
Кроме коммуникационной стратегии и брендинга, также разработали еще и дизайн экомерча, продажа которого станет дополнительным источником дохода ботсада.