Компания Unilever отказывается от слов «белый» и «светлый»
- Автор:
- Anhelina Sheremet
- Дата:
Clarissa Carbungco / Unsplash
Производитель косметических средств Unilever пересмотрит рекламные кампании своей продукции. В корпорации хотят отказаться от слов «белый», «светлый» и «осветление». Об этом говорится в заявлении компании.
«Мы полностью привержены тому, чтобы иметь глобальный портфель брендов по уходу за кожей, которые заботятся о всех оттенках кожи, отмечая большое разнообразие красоты. Мы признаем, что использование слов «белый» и «светлый» предусматривает особый идеал красоты, который мы не считаем правильным», — заявила президент направлении Beauty&Personal Care Санни Джейн.
В частности, речь идет о линейке Fair & Lovely — отбеливающих кремах, которые популярные в странах Азии. Ранее компания уже изменила его рекламу и упаковку.
Unilever — нидерландско-британская компания, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии. В числе основных продуктов компании Unilever — мыло «Dove» и «Lux», средства для ухода «Rexona», «Axe», «Timotei» и товары бытовой химии «Domestos».
- Американская компания Johnson & Johnson приняла решение прекратить продажу кремов и лосьонов, которые отбеливают тон кожи.
- Ранее американский производитель мороженого Dreyerʼs («дочка» Nestle) решил отказаться от названия фирменного мороженого «эскимо», чтобы не обижать эскимосов. Это происходит на фоне протестов против расизма.