Компания по производству открыток Hallmark извинилась за решение убрать рекламу с участием ЛГБТ-пар
- Автор:
- Ольга Березюк
- Дата:
Исполнительный директор крупнейшего в США производителя поздравительных открыток Hallmark Cards Майк Перри принес свои извинения за решение отозвать телевизионную рекламу с участием однополых пар, сообщает BBC.
Кабельная сеть компании убрала рекламу онлайн-реестра и планировщика свадеб Zola под давлением консервативной группы One Million Moms. Это решение вызвало критику в социальных сетях и призывы к бойкоту.
Hallmark заявила, что восстановит рекламу и попытается восстановить партнерство с Zola.
«Мы искренне сожалеем об обиде и разочаровании», — сказал Майк Перри.
Hallmark заявила, что «будет работать с [правозащитной группой] Glaad, чтобы лучше представлять сообщество ЛГБТК+ в нашем портфеле брендов».
- В Скандинавии после легализации однополых браков значительно снизился уровень самоубийств. Результаты показали, что после легализации однополых браков количество суицидов среди геев и лесбиянок снизилось на 46%.
- Международная платформа Equaldex пришла к выводу, что Украина на законодательном уровне почти не защищает права ЛГБТ-сообщества в частной сфере, но при этом не дискриминирует в публичной жизни.
- Личное местоимение they (они) стало словом года по версии американского толкового словаря Merriam-Webster. Одной из причин является то, что теперь слово «они» используется в отношении лиц, чья гендерная идентичность не является однозначной — мужчина или женщина.