Кабмин запустил централизацию колл-центров и систем обращения граждан
- Автор:
- Kostia Andreykovets
- Дата:
Facebook / Дмитрий Дубилет
Кабинет министров начал реструктуризацию государственных колл-центров и систем обращения граждан в органы власти.
Об этом сообщил министр Кабмина Дмитрий Дубилет.
«Я уже не раз писал, что один из способов повышения эффективности — это централизация процессов. Это приводит к повышению качества работы и сокращению госаппарата. Я удивился, когда обнаружил, что в Кабмине работает более 50 различных колл-центров. Почти каждый колл-центр — это куча лишнего дорогостоящего оборудования, а также операторов и их начальников», — написал он в Facebook.
Дубилет отметил, что сначала в тестовом режиме запускается колл-центр, который переберет на себя коммуникации Министерства социальной политики, Офиса президента и таможни. Позднее он заберет и определенные функции других ведомств.
Также Дубилет объявил, что увеличил эффективность правительственных колл-центров в два раза только благодаря изменению расписания. По его словам, также будет запущена поддержка не только по почте и телефону, но и через мессенджеры. Это снизит стоимость обработки одного обращения и повысит его качество.
- Кабинет министров вводит для государственных регистраторов двухфакторную авторизацию, которая должна помочь в борьбе с рейдерством.
- Ранее Дубилет попросил предоставить ему госохрану. Он написал, что работает над двумя проектами, которые могут повлечь за собой опасные последствия.