Новости

Канал Fox хочет зарегистрировать мем об эйджизме как товарный знак

Автор:
Kostia Andreykovets
Дата:

New Zealand Parliament TV

Телевизионная сеть Fox подала заявку на регистрацию мема «Окей, бумер» (Ok, Boomer) как товарного знака. Причной такого решения стала подготовка к запуску телевизионного шоу с таким названием.

Об этом сообщает CNN и юрист Fox Джошуа Гербен.

Канал подал заявку 11 ноября. Юрист отметил, что новый продукт канала будет комедийным и с элементами реалити-шоу.

В комментариях к посту Гербена молодые люди начали подкалывать юриста и канал, заявляя, что «такое могут снять только бумеры». Некоторые пользователи ретвитнули пост Гербена, тоже пошутив над идеей.

Что за мем «Окей, бумер»?

Мем «Окей, бумер» появился в соцсети TikTok и вскоре перекочевал как в Twitter, так и в публикации The New York Times и The Washington Post. Его используют как универсальный ответ на критику или нравоучения от любого человека старше тридцати лет. Изначально мем использовали миллениалы (люди 1985–1995 годов рождения) по отношению к поколению беби-бумеров — людей, которые родились в послевоенный период, с 1946 по 1965 год.