Twitter признал, что передавал данные пользователей своим рекламным партнерам
- Автор:
- Kostia Andreykovets
- Дата:
Marten Bjork / Unsplash
Социальная сеть Twitter передавала без согласия данные пользователей своим рекламным партнерам. Об этом компания сообщила сама.
«Если вы нажали или просмотрели рекламу с мобильного приложения и впоследствии взаимодействовали с мобильным приложением с мая 2018 года, возможно, мы поделились некоторыми данными (например, кодом страны, взаимодействием с рекламой, информацией об объявлении и т. д.) с надежными партнерами по рекламе, даже если вы не дали нам разрешения на это», — говорится в сообщении.
В Twitter уверяют, что пароли, адреса электронной почты и другие личные данные третьим лицам не отправлялись.
В компании заявили, что передача данных пользователей была возможной из-за багов и уязвимости мобильного приложения. «Мы исправили эти проблемы 5 августа 2019 года. Мы знаем, что вы захотите узнать, были ли вы лично затронуты, и сколько всего людей было вовлечено. Мы все еще проводим наше расследование», — добавили в Twitter.
- Европейский суд обязал сайты, на которых есть кнопка Like («Нравится») социальной сети Facebook, предупреждать пользователей о сборе личных данных. Теперь сайты будут нести ответственность наравне с соцсетью.
- В июне Facebook Inc удалила более 1 800 аккаунтов из Таиланда, России, Украины и Гондураса за политическую пропаганду и злоупотребления сервисами соцсети.
- Федеральная торговая комиссия США утвердила соглашение с Facebook, согласно которому социальная сеть обязана выплатить около $5 млрд из-за утечки данных пользователей.