Amazon стала самым дорогим в мире брендом. Ее стоимость — $315 миллиардов
- Автор:
- Елена Козаченко
- Дата:
David Ryder / Getty Images
Amazon, Apple и Google в тройке лидеров среди самых дорогих брендов в мире. Об этом свидетельствует рейтинг BrandZ 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands.
Согласно рейтингу, оценочная стоимость Amazon составляет $315,6 млрд. В сравнении с прошлым годом компания улучшила свое положение на две позиции, поднявшись с третьего места на первое.
А вот лидер прошлого года, американская компания Google, оказалась на третьей строчке. Ее стоимость оценивается в $309 млрд. Корпорация Apple осталась на втором месте со стоимостью $309,6 млрд.
В пятерку лидеров вошли Microsoft со стоимостью $251,2 млрд и Visa — $177,9 млрд.
В перечень также вошла Facebook — она заняла шестую позицию и стоит $158,9 млрд. Alibaba — аналог Amazon из Китая, с каждым годом поднимается все выше в рейтинге. В этом году он занял седьмую строчку со стоимостью в $131,2 млрд.
- Капитализация компании Microsoft впервые в ее истории превысила рубеж в $1 трлн. Это произошло благодаря резкому подорожанию акций.
- В сентябре прошлого года рыночная стоимость Amazon достигла одного триллиона долларов. С августа 2017 по август 2018 акции Amazon выросли на 109%.
- Перед этим Apple стала первой компанией, которая достигла рыночной капитализации в один триллион долларов.