Суд Киева арестовал пять российских «Русланов» за нарушение правил полетов
- Автор:
- Татьяна Павлова
- Дата:
Ministry of Defense of Ukraine / Flickr
Подольский районный суд Киева арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских самолетов Ан-124-100 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр».
Об этом в своем сайте сообщает юридическая фирма «Ильяшев и Партнеры», которая защищает интересы украинского государственного концерна «Антонов».
Соответствующее решение суд принял 28 мая в рамках уголовного дела о нарушении правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей или иные тяжкие последствия (ст. 281 УК Украины).
Речь идет об аресте следующих самолетов: Ан-124-100 с регистрационными номерами RA-82068 (серийный номер 0703), RA-82078 (серийный номер 0710), RA-82045 (серийный номер 0609), RA-82046 (серийный номер 0610), RA-82077 (серийный номер 0709), принадлежащих авиакомпании «Волга-Днепр» (РФ) и Volga Dnepr Airlines (Ирландия).
Также суд запретил любым третьим лицам (аэропортам) осуществлять посадку и взлет (прием/отправку) этих воздушных судов.
В юридической компании пояснили, что Росавиация без согласия «Антонова» сертифицировала немецкую компанию AMTES (Aircraft Maintenance and Engineering Service) для проведения техобслуживания и тем самым поставила под угрозу безопасность их эксплуатации.
«По мнению ГП «Антонов», следствия и суда, допуск указанных в постановлении суда самолетов Ан-124 к дальнейшей эксплуатации является нарушением положений Конвенции о международной гражданской авиации и Руководства по летной годности ИКАО. Арест имущества допускается с целью обеспечения сохранности вещественных доказательств и возмещении ущерба, причиненного в результате преступления», — отметил старший партнер международной юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры» Роман Марченко.
- Государственное предприятие «Завод 410 гражданской авиации» будет заниматься техническим обслуживанием и ремонтом авиационной техники марки Boeing.
- Государственное предприятие «Антонов» возобновляет производство самолетов Ан-148, Ан-158 и Ан-178, которое было прекращено в 2014 году.
- Конструктор предприятия «Антонов» Николай Калашников заявил, что на достройку второго крупнейшего самолета в мире Ан-225 «Мрия» нужно $300—400 млн.