«Вперед на запад — во Львов». The Washington Post рекомендует город как обязательную локацию для путешествий по Украине
- Автор:
- Елена Козаченко
- Дата:
John-Mark Smith / Unsplash
The Washington Post опубликовала статью — «Вперед на запад — во Львов», в которой рекомендовала город как обязательную локацию для путешествий в Украину. Об этом пишет пресс-служба Львовского городского совета.
В статье говорится о том, что основное преимущество города — европейская дестинация. Львов привлекает туристов архитектурой, уникальными памятниками архитектуры, надлежащим качеством в сфере обслуживания и достаточно умеренным ценам.
«Это изысканный город выглядит как традиционная европейская дестинация, совершенная мощеными улочками, фестивалями классической музыки и громкими литературными празднествами», — отмечает автор The Washington Post.
В материале обращают внимание на львовские рестораны, кафе и интересные места для Instagram-блогеров, таких как рынок книг под открытым небом, или кофейня, где кофе готовится на открытом огне в медных кувшинах в комнате при свечах.
Также автор статьи отмечает, что несмотря на свою космополитичность и европейскость, Львов известный, как «очаг украинского национализма».
Стоит отметить, что в статье также говорится и о Киеве. В столице рекомендуют посетить Софийский собор, Киево-Печерскую Лавру, центральную синагогу и обязательно прогуляться по Крещатику.
Среди недостатков автор пишет про коррумпированную полицию, которая может требовать взятки у туристов и отсутствие должного уровня сферы обслуживания.
- Книга украинского писателя Марка Лівіна «Рики и дороги» попала в престижный международный каталог Международный совет по детской и юношеской книги (International Board on Books for Young People — IBBY) выдающихся книг для детей с инвалидностью.
- Украина попала в десятку стран мира с «несчастными» экономиками, согласно рейтингу американского издания Bloomberg.
- Украина заняла 39-е место среди 80 стран по рейтингу влиятельности мировых стран, составленным новостным еженедельником U. S. News в партнерстве с американскими маркетинговыми компаниями BAV Group,VMLY&R и университетом Пенсильвании.