Новости

Российские тролли начали подготовку к выборам в США. За дело уже взялось ФБР

Автор:
Андрей Сухраков
Дата:

PetiteFamily93 / Flickr

Российское Агентство интернет-исследований, более известное как «фабрика троллей», меняет стратегию работы в преддверии президентских выборов в США, которые запланированы на 2020 год. Об этом сообщает Bloomberg.

Хакеры отказались от создания контента и генерации фейковых аккаунтов. Теперь они направляют свои усилия на распространение уже существующей информации.

«Вместо того, чтобы создавать контент самостоятельно, мы видим, что они его распространяют. Это дает им возможность «спрятаться» за уже существующего пользователя», — отметил директор по аналитическому анализу в FireEye Inc Джон Хультквист.

В то же время, старший исследователь угроз в Symantec Corp. Кэндид Вуэст уточнил, что часть работников «фабрики троллей» начали взламывать компьютеры реальных пользователей социальных сетей, чтобы использовать их вместе со их страницами. Подобную тактику они начали отрабатывать еще в 2017 году.

«Я наблюдал снижение создания нового контента фейковыми аккаунтами в период с 2017 по 2018 год и переход к массовому распространению информации. Это может использоваться как одна из платформ влияния на выборах в 2020 году», — подчеркнул он.

Данной информацией уже заинтересовался директор ФБР Кристофер Рэй. Выступая на конференции в Сан-Франциско он заявил, что социальные медиа остаются основным каналом для участия иностранных актеров в американских выборах, и что бюро уже думает над решением этой проблемы.