Slack банит аккаунты пользователей за посещение или принадлежность к регионам под санкциями США. Крым входит в перечень
- Автор:
- Kostia Andreykovets
- Дата:
Hannah Wei / Unsplash
Мессенджер Slack начал блокировать аккаунты пользователей, которые имеют принадлежность или посещали страны/регионы, находящиеся под экономическими санкциями США.
Пользователям приходит письмо от Slack, где указывается, что под санкции попадают Крым, Куба, Северная Корея, Сирия и Иран. Если модераторы сервиса находят связь аккаунта с этими регионами, то он блокируется.
Как сообщает Mashable, достаточно хотя бы один раз зайти в мессенджер из вышеуказанного региона, и аккаунт уйдет в бан. Некоторые пользователи утверждают, что Slack не разбирается в том, как давно человек посещал санкционные регионы и страны.
«Они заблокировали аккаунт нашего технического директора после его отдыха в Крыму», — написала одна из компаний по веб-дизайну.
Представитель российской IT-компании «Флан» также описал подобный случай блокировки аккаунта одного из сотрудников из-за посещения аннексированного Крыма. «Минувшим вечером один из сотрудников нашей компании внезапно и без объявления войны получил следующую весть от корпоративного Slackʼа про санкции США [...] После этого жизнь его аккаунта подошла к своему концу», — написал он.
«Slack сегодня закрыл мой аккаунт. Я студент из Канады, в команде которого нет людей из Ирана. Slack закрывает аккаунты тех, кто этнически связан с Ираном? И какой у них источник данных о моей этнической принадлежности?», — написал один из пользователей.
Как сообщает TechCrunch, уведомления о блокировке от Slack получают в основном пользователи бесплатных групп. Доступ к платным аккаунтам сохранился.
В самой компании Slack заявили, что блокировки связаны с обновлением сервиса геолокации.
- Google и Facebook оштрафовали на $455 тысяч за нарушение правил политической рекламы. Суд штата Вашингтон (США) оштрафовал компании из-за того, что они не сохранили на своих сайтах записи о заказчиках политической рекламы. Google оштрафовали на $217 тыс., а Facebook — на $238 тыс.