Исследование: Детские блогеры на YouTube преимущественно рекламируют фастфуд и газировку
- Автор:
- Oleksiy Yarmolenko
- Дата:
NeONBRAND / Unsplash
Подавляющее большинство детских блогеров на YouTube в своих видео рекламируют вредную пищу и газированную сладкую воду.
Об этом говорится в исследовании, которое опубликовали в журнале Pediatrics, пишет CNN.
Целью исследования было выявить, как рекламодатели используют новые возможности для продажи своей продукции детям.
«Мы должны относиться к видео инфлюенсеров на YouTube со скептицизмом, даже в видео, которые кажутся образовательными или ориентированными на детей», — отметила ассистент кафедры питания в области здравоохранения Школы глобального общественного здоровья университета Нью-Йорка и медицинского центра Лангоне Мари Брагг.
В исследовании анализировали видео пяти инфлюенсеров на YouTube с наибольшим количеством просмотров. Им было от 3 до 14 лет. Исследователи пытались выяснить, как часто они играют игрушками или рекламируют какую-то еду.
Оказалось, что из 418 видео около 179 были посвящены разной пище или напиткам, причем 90% из них рекламировали именно вредную пищу, такую как фастфуд. Сами же видео собрали более миллиарда просмотров.
По словам экспертов, важно следить за тем, что рекламируют детям, поскольку в будущем их пищевые привычки могут привести к ожирению или проблемам с сердечно-сосудистой системой. Родители могут думать, что их дети «смотрят, как кто-то играет во дворе», а не то, что им рекламируют какую-то еду с McDonalds за определенную плату.
- Социальная сеть для обмена фотографиями Instagram запретила публикацию политических и остро-социальных видео для IGTV блогерам, учетные записи которых монетизирует соцсеть.