Новости

Перезапуск Ukraine NOW: в Офисе президента создали рабочую группу, которая будет разрабатывать идеологическую платформу

Автор:
Екатерина Кадакова
Дата:

banda.agency

Генеральный директор директората по вопросам информационной политики Офиса президента Ирина Победоносцева заявила о необходимости перезапустить бренд Ukraine NOW и рассказала о его коммуникационной стратегии.

Об этом сообщили в пресс-службе Офиса президента.

«Мы с коллегами уже давно обсуждали необходимость реанимировать бренд Ukraine NOW. Нет никакого ребрендинга. Единственное, что мы хотим, — перезапустить его и наполнить определенными смыслами. Хотелось бы разработать стратегическое видение, что такое Украина сегодня и каким образом мы будем позиционировать Украину в мире», — отметила Победоносцева.

По ее словам, сейчас уже создана рабочая группа, в которую вовлечены и представители профильных министерств. Эта группа будет разрабатывать идеологическую платформу, которая содержала бы информацию о современной Украине для различных аудиторий, в частности для представителей дипломатических кругов, бизнеса, туризма и туристов.

«Будем благодарны за советы, видение, потому что это общее дело и перспектива продвижения Украины в мире», — резюмировала Победоносцева.

О чем идет речь?

Президент Владимир Зеленский в День Независимости объявил о начале информационной кампании по перезапуску бренда Ukraine NOW, разработанного в 2018 году креативным агентством Banda и утвержденного тогда правительством.

Кампания по перезапуску стартовала с видеообращения Зеленского к мировому сообществу, где он рассказал о новой современной Украине.

Видео было снято в совершенно новом дизайне — его разработчики использовали новые шрифты и иллюстрации, которые отличаются от оригинального брендбука Ukraine NOW.

Новый дизайн сразу же раскритиковали в соцсетях, в частности директор по стратегии Banda Ярослав Сердюк написал, что ему «очень стыдно».

У Зеленского называют новый вид коммуникации Ukraine Now перезапуском и утверждают, что не будут менять разработанный бренд, пишет издание Telegraf.design, цитируя ответ ОП на информационный запрос. Там уточняют, что работу над брендом не проводили в течение года из-за ликвидации Министерства информационной политики и пандемии коронавируса.

10 мая 2018 года правительство утвердило форму логотипа Ukraine NOW — надпись Ukraine NOW (слово Ukraine без цветной заливки, слово NOW в желтой заливке и в конце символ в синем круге, который может меняться ситуативно). Рекламное агентство Banda, разрабатывавшее бренд, получило за него одну из самых престижных дизайнерских наград в мире — Red Dot.