Новости

В Facebook создали бота для сотрудников, который учит их правильно отвечать на критику в адрес соцсети

Автор:
Anhelina Sheremet
Дата:

Tim Bennett / Unsplash

Liam Bot учит сотрудников, что говорить, если друзья или семья задают сложные вопросы о компании. Об этом сообщает The New York Times.

Чат-бота начали тестировать еще весной, а запустили незадолго до Дня благодарения (28 ноября), до начала праздников в США. Диалоги Liam Bot прописала команда по связям с общественностью Facebook, а его позиция в целом основана на официальных заявлениях руководства.

Программа дает подсказки по разным темам — от конфиденциальности и свободы слова до обвинений во вмешательстве в президентские выборы и нюансов модерирования на Facebook.

Например, если Liam Bot спросят о разжигании ненависти, он предложит такие формулировки: «Мы наняли больше модераторов для фильтрации контента» и «Регулирование важно для решения этой проблемы».

Кроме этого, чат-бот дает ссылку на записи в блоге и на сайте службы поддержки Facebook на тему разговора. Если у родственника или друга появится вопрос технического характера, Liam Bot расскажет, например, как сбросить пароль к учетной записи.