WSJ: Facebook предложила по $3 млн крупным американским СМИ за размещение их контента
- Автор:
- Oleg Panfilovych
- Дата:
Joshua Hoehne / Unsplash
Компания Facebook предложила крупным американским средствам массовой информации оплату за использование их материалов, пишет The Wall Street Journal.
Как утверждает WSJ, соцсеть предложила каждому изданию по $3 млн в год за право размещать их контент в разделе с новостями. Среди тех, к кому обратилась Facebook, — телеканал ABC News, агентство Bloomberg, газета The Washington Post и компания Dow Jones, которой принадлежит Wall Street Journal.
Отмечается, что Facebook рассматривает разные форматы сотрудничества — от публикации статей целиком до предварительного просмотра заголовков и содержания. Соцсеть предложила изданиям трехлетнее соглашение, однако пока неясно, согласился ли кто-то на эту инициативу от Facebook. Запуск новостного раздела в Facebook запланирован на ближайшую осень.
- В апреле сообщалось, что Facebook займется наймом редакторов для отбора «высококачественных новостей» для пользователей.
- В январе Facebook анонсировала новые «комнаты военных действий», чтобы бороться с фейками на выборах в ЕС, Индии, Израиле и Украине.