Организаторы ЛГБТ-прайда в Лондоне откинули обвинение в использовании маркетинговых технологий
- Автор:
- Андрей Сухраков
- Дата:
Pink Iceland / Flickr
Организаторы ЛГБТ-прайда в Лондоне заявили, что используют розовые цвета в качестве элемента шествия, а не для маркетинговых целей (pinkwashing). Об этом сообщил Питер Тэтчелл, передает The Guardian.
По его словам, первый прайд прошел в Великобритании в 1972 году. Тогда еще не было ограничения по количеству участников.
«В 1990-х годах более 100 тыс. человек прошли маршем, и столько же, вероятно, прошло бы сегодня, если бы парад не был ограничен по количеству участников», — отметил он.
Отдельной проблемой, по мнению Тэтчелла, являются обвинения в использовании розовой символики для маркетинговых целей.
«Некоторые корпорации просто рассматривают ЛГБТ-прайд как маркетинговую возможность для своих целей», — уточнил он.
В связи с этим организаторы прайда решили запретить маркетинговую стратегию, которая для продаж использует розовый цвет. Специально для этого активисты используют плакаты, в которых говорится о коммерциализации прайда в Лондоне.
Что такое pinkwashing?
Это маркетинговая технология, в которой используются розовые цвета для привлечения клиентов и увеличения продаж. В частности, достаточно часто используют розовую ленту, которая является символом борьбы с раком молочной железы.
- Сотни тысяч людей 30 июня вышли на прайд в Нью-Йорке. Это событие ежегодно является самым масштабным среди мероприятий в поддержку прав ЛГБТ-сообщества.
- 23 июня в Киеве состоялся Марш равенства — акция в поддержку равных прав ЛГБТ в Украине. Марш начался с противостояния между участниками акции и противниками ЛГБТ. По данным полиции Киева, задержано 9 человек в возрасте от 18 до 48 лет, готовивших провокации.
- Марш равенства в Киеве завершился спокойно. Полиция не зафиксировала серьезных нарушений. Организаторы сообщили, что в акции приняли участие более 8 тыс. человек. В то же время в МВД заявляют, что на мероприятии было 3 тыс. участников.