Суд ЕС признал недействительным логотип «три косые полосы» ТМ Adidas
- Автор:
- Елена Козаченко
- Дата:
Bogdan Glisik / Unsplash
Европейский суд юстиции отказался признать в качестве защищенной европейским законодательством торговой марки логотип производителя спортивной одежды Adidas — треугольник из трех косых параллельных полос. Об этом сообщает Reuters.
«Логотип Adidas не содержит достаточных отличительных особенностей, которые могут быть защищены в качестве торговой марки», — отмечается в постановлении Европейского суда.
Таким образом, суд подтвердил решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которое еще в 2016 году отказало Adidas в регистрации торговой марки на том же основании.
Этот иск стал одним из элементов противостояния немецкой марки Adidas и бельгийской Shoe Branding Europe BVBA, в рамках которого Adidas пытался добиться через суд изменения логотипа BVBA — двух параллельных косых полос, под предлогом того, что он очень напоминает фирменный знак немецкой компании.
Немецкая компания все еще может подать апелляцию в Суд ЕС.
- Компании Nike, Adidas, Under Armour, Foot Locker и другие производители спортивной экипировки написали письмо президенту США Дональду Трампу. В нем они назвали «катастрофическими» новые пошлины на импорт обуви из Китая.