Новости

Суд ЕС признал недействительным логотип «три косые полосы» ТМ Adidas

Автор:
Елена Козаченко
Дата:

Bogdan Glisik / Unsplash

Европейский суд юстиции отказался признать в качестве защищенной европейским законодательством торговой марки логотип производителя спортивной одежды Adidas — треугольник из трех косых параллельных полос. Об этом сообщает Reuters.

«Логотип Adidas не содержит достаточных отличительных особенностей, которые могут быть защищены в качестве торговой марки», — отмечается в постановлении Европейского суда.

Таким образом, суд подтвердил решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которое еще в 2016 году отказало Adidas в регистрации торговой марки на том же основании.

Этот иск стал одним из элементов противостояния немецкой марки Adidas и бельгийской Shoe Branding Europe BVBA, в рамках которого Adidas пытался добиться через суд изменения логотипа BVBA — двух параллельных косых полос, под предлогом того, что он очень напоминает фирменный знак немецкой компании.

Немецкая компания все еще может подать апелляцию в Суд ЕС.