Новости

Телефоны, зонты и одежда. В компании «Укрзалізниця» рассказали, что делать, если вы забыли вещи в поезде

Автор:
Елена Козаченко
Дата:

Fancycrave / Unsplash

В 2018 году в бюро находок поступило 1 269 вещей, владельцы забрали только пятую часть. Пассажиры поездов чаще всего забывают свои мобильные телефоны, зонты и одежду. Об этом сообщают в пресс-службе компании «Укрзалізниця».

Отмечается, что в случае, если пассажир вышел из вагона на пути следования поезда и сразу заметил, что забыл в вагоне вещи, он должен обратиться к начальнику той станции (вокзала), на которой вышел, и написать заявление. Пассажир должен в заявлении указать номер вагона и место, которые он занимал, описать забытые вещи и указать ближайшую станцию, на которою желает их перевезти.

«Если вещи были утеряны и найдены не в поезде, а на определенной станции, то они на этой станции и хранятся. Пассажирам выдают только после проверки документов, удостоверяющих личность.

Про забытые или потерянные вещи пассажиры могут сообщать в контактный центр по номеру телефона 0 800 50 31 11 (звонки бесплатные)», — отмечают в компании.

Чаще всего люди забывают вещи на станции «Киев-Пассажирский», где больше всего пассажиров. Отсюда вещи попадают в бюро находок.

«Чтобы забрать изъятые вещи из бюро находок станции «Киев-Пассажирский", пассажир должен в заявлении сделать опись вещей. Если вещи хранились в автоматических камерах хранения, необходимо указать номер ячейки и шифр, или предоставить жетон, или при наличии расчетный чек», — говорится в сообщении.

Напомним, в честь Международного женского дня, который отмечается 8 марта, компания «Укрзалізниця» назначила 17 дополнительных поездов .Они будут курсировать в самых популярных направлениях — из Киева во Львов, Ковель, Ужгород, Черновцы, Днепр, Одессу и другие города.