Новости

Акции Victoriaʼs Secret стремительно падают: женщины не хотят покупать белье «для соблазнения мужчин»

Дата:

Facebook / Victoria's Secret

Акции американской компании Victoria’s Secret в этом году упали на 41% и продолжают снижаться. Об этом пишет The New York Times.

Одна из главных причин, почему легендарный производитель сексапильного белья терпит убытки, — недовольство женщин. Большинство покупательниц, в том числе и мировые знаменитости, заявили, что нижнее белье бренда заставляет выглядеть «фальшиво» и превращает дам в сексуальный объект для мужчин.

Позиционирование бренда компании не меняется уже долгое время. VS c 1977 года и по сей день преподносит показы с моделями «нулевого размера», пуш-ап бюстгальтерами, стрингами и ремешками на шпильках как эталон женской красоты.

Аналитики говорят, что бренд «оторван от реальности». «Женщины не хотят, чтобы их рассматривали как стереотипных сексуальных супермоделей, покупающих нижнее белье только для того, чтобы произвести впечатление на мужчин», — заявил один из аналитиков розничной торговли Citi.

Victoriaʼs Secret также упрекают в пренебрежении к естественным и природным формам женщин и отмечают, что почти вся линейка белья была разработана в основном с учетом прямого мужского потребителя.

Таким образом, женщины делают выбор в пользу других производителей, с более «живым и современным» подходом к клиентам.

Скандал вокруг компании разгорелся после заявления по маркетингу директора VS — Эдуарда Резека. В одном из интервью он заявил, что модели plus-size и трансгендеры не нужны Victoriaʼs Secret и мешают «фантазии», которую хотят продать производители.

После этого в соцсетях поднялась волна возмущения, а известный канадский транссексуальный блогер Джиджи Горджез опубликовала на YouTube видео под названием «SHAME ON YOU Victoriaʼs Secret».

16 ноября гендиректор L Brands Inc., владеющей брендом Victoriaʼs Secret, Ян Сингер покинула компанию на фоне критики о том, что VS не показывает на подиумах моделей plus-size и трансгендеров.