Маркетплейсы Rozetkа и EVO объединяются. Они будут создавать торговые площадки для малого и среднего бизнеса
- Автор:
- Степан Смышляев
- Дата:
rau.ua
Интернет-супермаркет Rozetka и группа компаний EVO планируют объединиться, говорится в сообщении EVO, которое опубликовал у себя на Facebook основатель Rozetkа Владислав Чечеткин.
Rozetka выкупит у медиагруппы Naspers ее долю в EVO, а доля основателей этой группы трансформируется в долю в объединенной компании. Все существующие проекты продолжат работать, операционное управление бизнесами не изменится.
EVO — украинская IT-компания, которая создала маркетплейсы и онлайн-сервисы: Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, Вчасно, Shafa.ua.
Объединенная компания планирует развивать направление маркетплейсов для малых и средних предпринимателей. А благодаря логистике Rozetka, до потребителей товары будут доходить быстро.
«Мы верим, что синергия логистической инфраструктуры, IT-инфраструктуры и сотрудничества с десятками тысяч предпринимателей позволит построить одну из самых полезных компаний в жизни каждого украинца», – говорит Чечеткин.
Rozetkа онлайн-супермаркет, которые продает множество продуктов: от электроники до товаров для детей, дома, одежды и обуви.
По словам сооснователя EVO Николая Палиенко, компании хотят «построить полноценную экосистему онлайн и офлайн сервисов вокруг клиента».
Сделку закроют после разрешения Антимонопольного комитета.