На австралийском телевидении не стали запрещать рекламу с менструальной кровью, несмотря на жалобы зрителей

Автор:
Анна Воробьева
Дата:

В прошлом месяце реклама бренда гигиенических прокладок Libra показала запачканное белье и кровь на ногах женщин. После этого зрители подали более 600 жалоб на то, что подобные рекламные ролики неуместны — это самый высокий показатель жалоб на рекламные объявления в Австралии в 2019 году, пишет BBC.

Эксперты из Ad Standards — органа, который занимается регулированием контента на австралийском телевидении, утверждают, что реклама не нарушала стандарты просмотра.

Там отметили, что кампания «способствует равенству и устранению мистификации по поводу менструации».

Материнская компания Libra, Asaleo Care сказала, что реклама боролась с табу и чувством стыда, который испытывают многие женщины и девочки во время менструации.

Реклама заканчивалась текстом: «Месячные — это нормально. Показывать их — тоже».

Зрители, которые делали официальные жалобы, утверждали, что изображения в рекламе были «оскорбительными и неуместными» и «отвратительными». Некоторые зрители «предпочли бы не показывать телесные жидкости по телевизору», но заявили, что реклама не нарушает этический кодекс.

Жалобы на то, что реклама не подходит для прайм-тайма или для просмотра детьми, тоже отклонили.

«В рекламе нет негативных выражений или образов, которые подразумевают, что ... женщины должны быть смущены менструацией, или что женщина, у которой менструация, чем-то хуже», — написали эксперты в своем отчете.

Впервые красный цвет, символизирующий выделения, был использован вместо синего шесть лет назад в рекламе Always — в ролике показали красную точку.