После популяризации приложении Clubhouse трейдеры начали скупать акции компании с похожим названием. Она взлетела в цене на тысячу процентов

Автор:
Дмитрий Мирончук
Дата:

Budiey / Flickr

Американская консультационная компания ClubHouse Media неожиданно подорожала — ее акции с начала года выросли в цене более чем на тысячу процентов. Оказалось, что трейдеры перепутали ее с другой компанией, разработавшей приложение для голосового общения Clubhouse.

Об этом сообщает Bloomberg.

ClubHouse, базирующаяся в Калифорнии, раньше называлась Tongji Healthcare и оказывала медицинские услуги. Сейчас компания занимается услугами в сфере сделок. С начала года ее акции подорожали на 1 026% из-за путаницы с названием. Рыночная стоимость компании выросла с $225 миллионов до $2,5 миллиарда.

Только на этой неделе акции ClubHouse поднялись на 81%. Компания, владеющая популярным приложением Clubhouse, называется Andreessen Horowitz, и ее акции не находятся в публичном обращении. Сейчас стоимость ClubHouse превышает заявленную стоимость разработчика Clubhouse почти вдвое.

Трейдеры обратили внимание на компанию ClubHouse после того, как миллиардер и изобретатель Илон Маск присоединился к голосовой соцсети Clubhouse, которую запустили весной 2020 года. Особую популярность эта соцсеть приобрела в начале 2021-го, пока она доступна только для пользователей операционной системы iOS. Для того чтобы зарегистрироваться в соцсети, нужно получить приглашение.